Новости
В детском саду прошел педсовет «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе изобразительного искусства».
В изобразительной деятельности у детей на уровне предпосылок вполне успешно формируются такие базисные качества личности, как компетентность, любознательность. Способность замечать своеобразие мира — это начало творчества.
» Все мы родом из детства»-писал А.-С. Экзюпери. Именно с дошкольного возраста необходимо приобщать ребенка к эстетике искусства. И очень важно заложить» золотые зерна творчества» вовремя на благодатную почву, когда ребенок более продуктивно впитывать изобразительную культуру, создавая в своих работах свою модель мира. Необходимо дать возможность маленькому человеку развить в нем то, что заложено от природы – эстетическое чувство – способность распознавать красоту и стремление к ней.
3 декабря в России отмечается праздник — День Неизвестного солдата. В этот день страна чтит память павших защитников России. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому дню. Цель данных мероприятий раскрыть перед детьми значение этого праздника, воспитание в детях уважения ко всем, кто защищал Родину.
В старших и подготовительных группах была проведена беседа «День Неизвестного солдата».
Воспитанники познакомились с понятием «неизвестный солдат» и узнали, почему этот день такой особенный.
Проведение данного мероприятия способствовало воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.
В последнюю неделю ноября шла подготовка ко Дню матери. Дети вместе с воспитателями разучивали стихи и песни о маме, проводили увлекательные тематические беседы, читали сказки, рассказы о матери, оформляли фотогазеты, рисовали портреты, делали подарки мамочкам, главной целью которых является воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей.



Охрана жизни и здоровья детей – одна из главных задач детского сада и семьи. Взрослым важно не только следить за тем, чтобы с детьми ничего не случилось плохого, но и учить их самих правилам безопасного поведения на улице, в природе, воспитывать у них чувство осторожности, самосохранения и ответственности за свои поступки.
Воспитатели проводили с детьми занимательные беседы, читали художественную литературу, организовывали игровую деятельность, вместе с детьми пополнили «Уголки безопасности». В продуктивной творческой деятельности с помощью взрослых дети попытались изобразить свои знания о правилах безопасного поведения.